Нарезной короткоствол

Право на доверие: Нужно ли разрешать гражданам России приобретать огнестрельное нарезное короткоствольное оружие?Короткоствол в контексте — любое короткоствольное огнестрельное оружие, чаще всего — пистолет.

Сегодняшняя тема интересна всем владельцам гражданского оружия. В России давно ведутся споры — «Нужно ли разрешать гражданам России приобретать огнестрельное нарезное короткоствольное оружие?». Пистолеты и револьверы — это еще один инструмент сокращения численности населения или возможность поднять шанс обывателя в столкновении с преступником с абсолютного нуля до приемлемой величины?

Авторы данного материала делают попытку дать окончательный ответ на этот вопрос! Итак, предлагаю Вашему вниманию очень познавательный фильм «Право на доверие». Год выпуска 2012. Режиссер: Алексей Владимиров. Ведущий: Александр Куренной.

Приятного просмотра! Как обычно, в конце материала мы сможем оставлять комментарии и обсудить этот фильм 😉

Информация по теме:

Дополнительный интересный бонус — Гоблин о легализации огнестрельного оружия в России

Метки:  

35 комментариев к Нарезной короткоствол

  • Ярослав  says:

    Я за короткоствол! Разумеется, основания выдачи должны быть очень жесткими. На мой взгляд, разрешать должны прошедшим армию, не от 18 лет(старше), ну и, конечно, проверки на проблемы с законом(даже неоднократное превышение скорости уже, возможно, должно запрешать), здоровьем и т.д. В этом не надо искать никакой дискриминации ни женщин, ни детей(мне самому 18 лет и еще пока не служил). Никто никого не поубивает, если психам его не дадут(проверки и еще раз проверки).

  • Ярослав  says:

    Ах, да. Еще, конечно же, определенный безпроблемный(применение травматики при самообороне это не проблема, проблема это применение при нападении, возможно грубые нарушения хранения, владения) стаж владения травматикой. Хороший репортаж впринцепи, было несколько умных идей, пусть и известных всем, кроме политиков. А реформа законов — да, нужна, обвинительный уклон надо урезать…

  • user  says:

    Ярослав, интересно, насколько же наши люди склонны создавать сами себе проблемы. Просто мазохизм какой-то.

    Короткоствол, конечно, нужен, но зачем весь этот бред с ограничениями, который вы пишите. Путем этих ограничений, наша любимая страна перекладывает свою неспособность бороться с преступностью на плечи законопослушных граждан, которые начинают подозреваться во всех смертных грехах ТОЛЬКО ЗА НАМЕРЕНИЕ купить легальное оружие.

    — только прошедшим армию. Вы что думаете, вас в армии научат пистолетом пользоваться?!?! Хорошо, если на присягу автомат дадут и еще один раз пострелять по 3 патрона. Пистолет — оружие офицера, а не солдата. Солдата не то, что обучать, ему ПМ не положено даже держать в руках.

    — стаж владения травматикой. То есть для покупки КС надо выкинуть деньги на травмат и положить его в сейф на N-ое количество лет. оттуда его лучше вообще не доставать. Как итог, продавцы травматики наварят денег, сама травматика будет нереально дорогой (т.к. это фильтр для КСа). Стаж хранения травматики в сейфе никак не повлияет на навыки пользования КС или адекватность стрелка.

    — проблемы с законом. Ну конечно, вам пишут 2 протокола за нарушение ПДД и отнимают пистолет стоимостью 50 — 100 тыс. руб. + патроны. Представляете, какой простор для ментовского беспредела?

    ——————

    На самом деле, проблема психов и уголовников с оружием — это проблема МВД. Если кто-то устроил бойню на улице, за это должны отвечать сотрудники МВД, которые не смогли это предотвратить, а не законопослушные граждане.

    Требования для покупки оружия должны быть минимальными, а НЕЯВНЫЙ контроль и надзор за потенциально опасными гражданами, планирующими совершение преступлений (ОРД, другими словами) должен работать эффективно. Как это и есть в развитых странах. А для этого кое-кому надо лучше работать

  • Ярослав  says:

    User, не совсем верно, армия для меня — это запрет пользоваться женщинам. Безусловно, есть дамы, умеющие пользоваться и стрелять из оружия, но большинство будет гламурные дуры(ТП так называемые), которые лишь ищут независимость и равность мужшинам, но это не уравняет их, и подставит в ненужный момент, выстрелит не туда, оружие у нее отберут… Если же просто написать лицо мужского пола. Можно, но не знаю…

    Стаж владения нужен все таки чтобы проверить человека, ибо кавказцы и просто дибилы со знакомыми в милиции все-равно получат разрешения, хоть проверить на любовь пострелять из окна машины, прославить свой край.

    А мелкие административные нарушения — опять таки проверка на адекватность, так как давать оружие людям, которые недостойны стоять в очереди на переезде или перед светофором и объезжающие их по встречке считаю недопустимым, так как предыдущий пункт даст о себе знать… Что же касается произвола — да, с этим надо бороться, но в некоторой степени запрет на нарезное короткоствольное это уже произвол… Делал я справку от участкового для лицензии, там соседний мент какую-то чепуху лепил, мол ненужно мне оружие для самообороны, так как мне всего то 18 лет и живу я в самом криминальном районе города, понимаешь ли у меня отберут оружие, а то что в самом криминальном районе мне нужна возможность оборонятся его не волнует…

    А что Вы написали после черты, поддерживаю.

  • user  says:

    Ярослав, запрета пользоваться женщинам, слава Богу, не дождетесь, т.к. это противоречит Конституции. Единственный способ сделать «через армию» — это пойти по пути Швейцарии. То есть при зачислении в запас Вооруженных Сил выдавать оружие в постоянное владение на срок пребывания в запасе. Но тогда, чтобы сохранялся здравый смысл:
    — придется давать не только КС, но и автоматическое оружие (с чем служил, с тем и иди в запас) и это должно быть бесплатным. Я-то не против, но вот оружейное лобби в России такого не пропустит НИКОГДА, т.к. это подорвет бизнес.

    — оружие придется возвращать по окончании пребывания в запасе. Но большинство хочет иметь КС в собственности с возможностью наследования, т.к. это больше чем оружие, это верный друг. Попробуйте отобрать меч у самурая…

    Что касается женщин. Вот Вам 18 лет. Вы дееспособный, в здравом уме пребываете? Можете за свои действия отвечать?

    Если нет, то требовать права на оружие глупо.

    Если да, то почему Вы переваливаете на государство заботу о том, чтобы Вы по неграмотности не застрелились из собственного пистолета? Как будто это государство должно думать, умеет женщина или не умеет. А давайте еще зачет устроим знания проверять, на курсы ее отправим, стрельбы всякие и т.д. Как это сейчас в законе об оружии попытались для травматики прописать. При этой логике, если ты нарушил ТБ или превысил пределы самообороны, то виноват как бы и не ты, а государство — плохо учили, плохо зачет принимали, плохо закон объясняли и т.д.

    Но ведь это бред. Взрослый человек — пусть сам решает, нужно ему оружие или не нужно. Готов он или не готов. Только пусть знает, что за каждое его действие отвечать будет он сам. Женщина не умеет стрелять — значит сама повредит своему здоровью. Повредит другим — сядет и будет всю жизнь компенсации платить.

    Если каждый будет уверен, что наказание за нарушение наступит в 99,9% (а сейчас такого нет), большинство побежит по тирам и всяким курсам самостоятельно. Либо не будет вообще оружие покупать

    При таком раскладе огульное ограничение в правах целых категорий населения будет лишено всякого смысла, также как и дурацкие ограничения на получение лицензий.

  • Ярослав  says:

    User, хм, ну чтож, вполне возможно…

  • YURZHIK  says:

    как ты докажешь тупому гопнику что у тебя боевой а не травмат если не стрелять а вытрелишь убъёшь засранца и на тебе труп .ну в крайнем случае есть служебные которые стреляют картечью

  • Ярослав  says:

    YURZHIK, доказывать ему ничего не надо, это его проблемы, это не то место и не тот человек с кем надо разговаривать. Если достал то надо стрелять. А чтобы не убить стреляй по ногам например, одна из проблем травматов в том, что зимой если человек одет хорошо, то вся энергия пули уйдет в никуда. А короткоствол гарантированно пробъет плотные штаны, подштанники…

  • YURZHIK  says:

    Ярослав рад бы с тобой согласиться если бы не одно но :Если достал стреляй -это о травматике (уже достаточно избитая фраза) А теперь представим ситуацию с боевым оружием прежде чем замачить ублюдка предупредительный выстрел в воздух по любому естественно ничего это не даст кроме для прекрытия своей жопы при худшем исходе идём дальше ночь темнота напряжённая обстановка а попасть надо либо два плеча или ноги или мочи казла и звони 02 ты же не думаешь что все будут усиленно заниматься тренеровками как сейчас выдают лицензии ??? тому этому и всё есть и сейф и первоначальные навыки а сколько стволов уйдёт от безответственных владельцев в руки преступников есть ещё высказывание в восточных единоборствах : если плохо владеешь оружием оно может быть оброщено против тебя. в стране с таким бардаком нельзя рзрешить боевое оружие я за служебное гладкий ствол вместо резинового шарика стальной я так дууууумаюю

  • YURZHIK  says:

    для травматики первые 2-3 потрона светошумовые зажмуриваешся и палишь куда попало эфект как от фото вспышки плюс шума будет немерянно минута две будет реально оценить ситуацию

  • Ярослав  says:

    YURZHIK, достал — стреляй обо всем оружии. Предупредительный в воздух необходим и на травмате, при непосредственной угрозе разрешается без предупредительного.

    Выстрел в голову так же вполне вероятно убъет противника и резинкой, так что стрелять куда попало не верно и на травмате. Тренировками заниматься это в интересах владельца, как раз чтобы не целясь стрелять куда надо. Твоя истина про плохое владение абсолютно верно, поэтому тренировки и тренировки.

    Зажмурится и палить проблематично будет, ибо на таких патронах не перезаряжается пистолет, а в револьвере это 50% боезапаса.

    Что касается того, сколько стволов уйдет — так сейчас преступность и так имеет доступ к нему, а вот законопослушные нет. Если разрешат — то разрешат, в большинстве своем, законопослушным, для преступников ничего не изменится(лишь возможность получить отпор, что заставит их подумать).

    А предложение про стальной шарик не понял, ибо стальной шарик ближе к пуле, чем к резиновому шарику…

  • YURZHIK  says:

    разница в том что нарезное и гладкоствольное в любом случае если начнут продавать куплю себе

  • Ярослав  says:

    признаться честно ничего не понял…

  • YURZHIK  says:

    Ярослав вот почитай Служебное оружие (обычно огнестрельное) — оружие, предназначенное, согласно российскому законодательству, для использования сотрудниками государственных органов и работниками юридических лиц, которым законодательно разрешено ношение, хранение и применение этого оружия, в целях самообороны или для исполнения возложенных на них обязанностей по защите жизни и здоровья граждан, собственности, по охране природы и природных ресурсов, ценных и опасных грузов, специальной корреспонденции [1]. По сравнению с боевым оружием, имеет ограничения по дальности стрельбы, поражающему действию, калибру. Емкость магазина служебного оружия не должна превышать 10 патронов.Б) Служебное короткоствольное огнестрельное оружие (пистолеты и револьверы):
    Револьвер Р-92С под патрон 9х18 (партия 1000 шт.)[6]
    Револьвер Р-92КС под патрон 9х17 мм (незначительное количество, выпуск прекращен в 1996 г.)
    Револьвер У-94С «Удар-С» под патрон 12,3х22 мм (незначительное количество, выпуск прекращен)[источник не указан 348 дней]
    Револьвер ОЦ-01С (ТКБ-0216С) под патрон 9х17 мм (с 1996 года)
    Револьвер РСЛ-1 под патрон 9х17 мм (с 1996 года, выпуск прекращен)
    Револьвер «ДОГ-1» под патрон 12,5х35 мм (с 1996 года, выпуск прекращен)
    Пистолеты ИЖ-71 и ИЖ-71-100 под патрон 9х17 мм (с 1996 года)
    Пистолет П-96С под патрон 9х17 мм (с 1998 года, свыше 3500 шт., производство прекращено)
    Пистолет ОЦ-21С под патрон 9х17 мм [7]
    Пистолет-карабин ПКСК под патрон 9х17 мм (c 1998 года)

    В) Служебное травматическое оружие:
    учебно-тренировочный револьвер У-94ТС под патрон 12,3х40 мм (незначительное количество, выпуск прекращен)
    травматический револьвер РС под патрон 10х23 мм Т;
    травматический пистолет МР-471 под патрон 10х23 мм Т (с 2005 года) [8];
    травматические пистолеты «Хорхе-С» и «Хорхе-1С» под патрон 9 мм Р.А. (с 2006 года);
    травматический пистолет-карабин ПСТ «Капрал» под патрон 10х23 мм Т

  • LEXX  says:

    Столько экспертов на сайте заседает!.. Регулярные тренировки,для того,чтобы стрелять куда надо не целясь-это конечно хорошо,вот только качество патронов не всегда позволяет… К тому же,когда Вас начнут бить,то про оружие вряд ли кто вовремя вспомнит. Так что обучайтесь прежде всего владеть своим психоэмоциональным состоянием,чтобы в определённый момент страх не захватил верх над вашими эмоциями. А оружие-это не панацея от хулиганов и,рассматриваться может лишь как последнее средство самозащиты при угрозе жизни… Учитесь избегать конфликтов либо выигрывать их, не использовав своего оружия. Вот против атак нападающих собак бойцовских пород и их бестолковых хозяев,которые зачастую выгуливают своих питомцев без поводков и намордников-это самая тема(шучу конечно). Если кого-то обидел или кто-то может не понял,тогда читайте книжки до состояния человека,не страдающего юношеским максимализмом! Всем Удачи!!!

  • Ярослав  says:

    YURZHIK, читал я все это до того, как получить лицензию…

    LEXX, все правильно ты говоришь, тренировки то они так же позволяют преодолеть страх перед применением оружия, конечно, надо быть психически готовым к этому. И уж конечно, что это последнее средство, никто не будет просто за вопрос «дай закурить» палить по всем вокруг. Дело то в том, что не всегда возможно разойтись мирно в силу степени развитости противника(точнее противников), вот тут пистолет может помочь.

  • LEXX  says:

    Ты видимо к той категории,о которой я упомянул выше,и относишься. ГАЕВСКИЙ ВЛАДИСЛАВ ВЛАДИМИРОВИЧ возможно тебе поможет(информация на ютуб)

  • Ярослав  says:

    Спасибо, дед. Посмотрел бы я как ты будешь через пуховик и толстую куртку по плечу бить пятерых гопников одновременно… Тебя не смущает, что все мастера всех боевых исскуств на вопрос чтобы вы сделали, если бы на вас напал противник с ножом(даже не подготовленный как эти мастера), они отвечали: «безусловно убежал бы».

  • LEXX  says:

    А что тебе мешает сделать так же? Ведь это люди с опытом-как с жизненным,так и с боевым. Уж наверное поболее понимают,чем 18летний пацан. Или ты думаешь,если ствол в кармане,то сможешь в критической ситуации сыграть в Рэмбо? Иногда бывает лучше и убежать. К тому же про свой ствол ты наверняка вспомнишь лишь дома,когда будешь свои обоссаные от страха штаны снимать. Поэтому,прежде чем учиться владеть оружием,надо сначала научиться владеть своим психофизическим состоянием для трезвости ума и реальной оценки происходящего. Ясно излагаю или опять непонятно?

  • Ярослав  says:

    Ясно, а вот тебе тоже не помешает заняться своим психическим здоровьем, а то больно ты какой-то неадекватный. Я не собираюсь в критической ситуации поубивать всех противников и как ни в чем не бывало пойти домой, однако выстрел по ногам позволит мне убежать, даже крики боли одного заставят остановится всех других, а вот ты видать будешь корчить рембо и сражаться на кулаках как мужик, только никто не будет с тобой как мужик биться — тебя просто забьют, что я буду с описаными штанами, а ты будешь писать кровью и кушать через трубочку…

  • LEXX  says:

    Ты,похоже,полностью безнадёжен… Малыш,а ты сайтом не ошибся? Тебе на GUNS.Ru надо — это там обычно дети обсуждают игрушки для взрослых. Дерзай! Удачи!

  • Ярослав  says:

    Аргументы закончились, остается самоутверждаться… Безнадежен тут ты, прости уж, на правду не обижаются, походу я тебя и без этого сильно задел…

  • LEXX  says:

    Ты ещё здесь??? Малый,ты на столько туп,что для того,чтобы тебе что-то вложить в голову,нужно сначала опуститься до твоего уровня развития,что в принципе невозможно. Если ты из трёх постов так и не понял,о чём идёт речь,то,увы…

  • Ярослав  says:

    Тебя в детстве били старшеклассники и вся любовь родителей доставалась старшему брату и теперь твой не сильно развитый мозг поехал в этом плане? Я не исключаю возможности, что я что-то не понял из твоих высказываний, ты повтори все, хотя я кажется знаю в чем проблема: я тебе пытаюсь объяснить свою точку зрения, тогда как ты не приемлешь чужих и абсолютно уверен, что ничего правильнее чем в твоей голове нет. Так очень часто бывает в пенсионном возрасте, видать свершилось что ты так хотел — ты повзрослел и теперь ты маразматик. К сожалению для тебя из этого не вырватся, так как чтобы понимать других надо понять что ты не можешь быть абсолютно правым, а чтобы это понять надо послушать других. Замкнутый круг из которого не вырватся. Поверь это правда, попробуй что-нибудь с этим сделать, а не орать кому куда пойти, мне то плевать куда ты меня пошлешь, а вот уважения от меня ты потерял полностью. Понимаю, что мое уважение тебе не нужно, но ты так потеряешь уважение других людей, в которых ты нуждатся будешь…

  • LEXX  says:

    Парень,ты явно придурок!

  • Ярослав  says:

    Дедушка, взаимно!

  • YURZHIK  says:

    Ребята Вы чёта в сторону ушли от темы . Интересно если разрешат огнестрельное оружие тогда чё только макарова и марголина будут продовать ??? ведь ввоз иностранного оружия запрещён .

  • Руслан  says:

    У нас активно начинают крутить по телевизору случаи с плачевными последствиями от травматических пистолетов,как речь начинает ийти об разрешении. Вот так вот и манипулируют мыслями стада(большинства) не способных самостоятельно разобраться в ситуации. Учитывая что разрешалки на травматы продают на право и на лево,даже обезьянке,заплати только.

  • Тимур  says:

    Убить можно и соломиной, ограничения по приобретению глупые, достаточно два раза на речке в воду прыгнуть с матерком и всё, это только на руку полиции им нужно протоколы писать чтобы звёзды заслужить и премию, я охотник и у меня были проблемы , составили протокол что я выругался на реке, хотя не хулиганил и был трезв, если бы я был преступником то наверняка вёл себя тише воды, ниже травы и ограничений в приобретении для меня бы небыло.

  • Демон  says:

    Про то, что можно убить и соломиной я полностью согласен, а по поводу травматики не совсем. Если почитать закон, то можно увидеть, что при применении трвматики производится освидетельствование на содержание алкоголя в крови, как при ДТП. Послушав новости по любому каналу ТВ, то и дело: выпил, и пошел размахивать или палить направо-налево без разбора. По поводу армии: то, что я не служил, не значит что я не могу защищаться и иметь оружие, учить меня обращению с оружием- да, согласен, курсы- не вопрос, тир-нет проблем, а защита от преступных посягательств -мое конституционное право, в рамках закона . С уважением.

  • IgorMan  says:

    Отлично сказано, Демон! 😉

  • Демон  says:

    Спасибо, IgorMan! А что касаемо оружия, мое мнение таково: Разрешить гражданам владеть БОЕВЫМ оружием, тогда преступник будет знать, что встретит серьезный отпор, а у нас наоборот: надо сложить лапки и ждать пока отправят на больничную койку ( в лучшем случае), во многих странах запада гражданское население владеет вполне серьезным оружием вплоть до .577 калибра, и все в норме, бывают перестрелки (дураков везде хватает) и закон наш надо пересматривать; в США за малую провинность можно влететь по самое некуда. С уважением.

  • Тринитротолуол  says:

    Пока в этой стране будет продаваться травматика — о короткостволе можно и не мечтать. Власть имущие персонажи максимально удовлетворены данной гражданам возможностью кидать в злодеев жевачкой и негодуют от неблагодарности последних, которым, как всегда, предоставленой возможности оказалось мало. И не волнует их тот факт, что вылетевшая из изуродованного ствола резиновая говняшка остановит далеко не каждого супостата. Был бы эфект от прямого попадания в жбан, но по закону это не феншуйно. По мне так, травматику лучше вообще запретить, ибо единственное что у неё хорошо получается — так это повышать чувство собственной важности у владельца. Ей богу, реактивный гофномёт и то, эфективнее бы оказался.

  • Дмитрий  says:

    Спасибо Автору за открытие актуальной темы. Видел фильм (см. выше) впервые. И, к моей радости, увидел полную идентичность понимания ситуации героями репортажа (чиновники и инструкторы). Так что повторю… Дамы и господа, по моему убеждению, рассматривая данную тему меньше всего следует думать о гопниках и, всякого рода других антисоциальных образованиях. Т.К. вся проблема кроется в уважении одним человеком прав и свобод других людей. Я хочу, чтоб Вы вспомнили, что право на жизнь, здоровь, собственность, равно как и право на их защиту дано нам ОТ РОЖДЕНИЯ, это естественные права человека! Кстати, полностью его осуществить без полноценнго КС оружия (к великому моему сожалению) мы не в состоянии. С заряженным гладким стволом в городе ходить не удобно))), правильно, а стрелять так вообще запрещено. Получается, что право на защиту от преступного посягательства мы сможем осуществить только дома, рядом с сейфом. Абсурд, не правда ли?
    Подвожу итог: Я лично потерял хорошего товарища — молодого 30 летнего мужика, с железными нервами и здоровьем, которого забили битами до смерти группа несов. летних ублюдков. И ноги быстрые не спасли, а он видел, что с ним НЕ РАЗГОВАРИВАТЬ идут!!!! А КС мог бы спасти, НО… низя.:-( Брата, следователя прок-ры по особо важ делам, погибшегов в неравной рукопашной схватке, а он не взял табельный ПМ ЕДИНСТВЕННЫЙ РАЗ, а был бы жив…. Таких случаев сотни…
    ДАЁШ КС, Стрелять УЧИТЬ, закон МЕНЯТЬ, и тогда, со временем, оно станет с залогом уважения людьми прав др.друга и фактором частичного пресечения прест. деятельности.

  • Демон  says:

    Тринитротолуол, лично я с вами не согласен. «Резиновая говняшка», как вы ее назвали с 10-ти метров пробивает фанеру толщиной 10 мм (патрон 9 PA магнум), видел и испытывал лично. Не кисло, правда, а вы говорите жвачка… А что касаемо травматики, оно разрабатывалось как ОРУЖИЕ НЕЛЕТАЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ!!! А меж тем причинить довольно серьезные травмы можно и патроном в 34 Дж. И потом как вы себе представляете ношение реактивного гранатомета??? Это полный бред. Фильм «Коммандос» с А. Шварценеггером безнадежно морально устарел…

Написать ответ

Вы можете использовать HTML tags и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

строительство теннисных кортов, покрытие хард, теннисит, искусственная трава